С Нового года провайдер широкополосного интернета «Воля»
ужесточил свою политику по отношению к абонентам и начал отключать за
несвоевременную оплату без предупреждения.
Подобные случаи происходили и раньше, но со столь неприкрытым цинизмом отключения стали происходить после 1 января 2010 года.
Так,
будучи абонентом уже несколько лет кряду, еще не было такого, чтобы
оператор отключал буквально в первый же «полурабочий» день месяца.
Кстати, счета от оператора за услуги я получил уже после отключения. А
об отключении оператор сообщил электронным письмом:
«Информируем
Вас о том, что предоставление услуги "Интернет” приостановлено! On-line
сальдо на Вашем лицевом счете по состоянию на 2010-01-04 11:04:54
составляет -89.97 грн. Для возобновления предоставления услуги
необходимо оплатить задолженность и пополнить о/р в размере стоимости
Тарифного плана».
Еще раз повторяю, что счета на оплату по электронной почте я получил аж на следующий день после отключения.
Я
пытался пополнить счет при помощи кредитной карты, но это оказалось
невозможно сделать через веб-сайт провайдера. Тогда я пытался позвонить
в колл-центр, чтобы мне возобновили услугу для оплаты кредитной картой.
4
января также тяжело было дозвониться в колл-центр оператора. Видимо,
туда обращались многие отключенные абоненты. Однако после того, как я
дозвонился, операторы отвечали, что предоставить услугу хотя бы для
оплаты электронным способом нет никакой технической возможности. Они
предложили пополнять единственно возможным способом – через iBox. В
этом также прослеживается монопольный сговор с данной сетью терминалов
пополнения лицевых счетов.
Я оставил жалобу на имя президента
компании «Воля» Сергея Бойко. Надеюсь, он ответит за действия своей
компании и скажет, когда же абоненты будут заранее информироваться об
отключении и когда в случае отключения будет доступно пополнение счета
электронными платежами при помощи платежных карт.
|