В Ростове состоялся круглый стол "Социальные сети и бизнес-проекты", на котором работники pr-индустрии выясняли, как социальные сети ("Одноклассники.ру" и "Вконтакте.ру") используются работодателями. Оказалось, что многие перед приемом человека на работу просматривают его станицу, так как считают, что только так можно получить достоверную информацию о соискателе.
Помимо этого участники круглого стола обсуждали и то, что название почтового ящика также может повлиять на решение работодателя.
Поэтому, устраиваясь на работу, не стоит отправлять свое резюме с электронного ящика kisksa999 и прибавлять к своему имени на странице "ВКонтакте" Jarkaya_sterva или idite_vse_na.
Обсуждая вопрос важности социальных сетей в вопросах продвижения брендов, председатель Регионального представительства российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексей Гвинтовкин назвал "Одноклассники.ру" и "Вконтакте.ру" мощнейщими "инструментами будущего".
Как сообщает 161.ru, он призвал специалистов в области PR и маркетинга как можно скорее выработать механизм взаимодействия с этим новым феноменом.