Последние годы социальные сети приобретают все
большую и большую популярность. Положительный опыт западных компаний,
которые с успехом обосновались на социальных ресурсах, стал хорошим
стимулом для представителей российских рекламных кампаний к созданию
подобных сообществ в Рунете. Это и послужило одним из поводов к
созданию официального представительства косметического бренда Vichy в
российской сети «Вконтакте».
Слоганом сообщества стал новый
девиз бренда — «Здоровье — это красиво». Компания Vichy открыта для
общения со своими потребителями, как настоящими, так и потенциальными.
Данный способ коммуникации позволяет вести интерактивный диалог с
участниками сообщества и оперативно отвечать на все вопросы.
«Мы создаем сообщество, как открытое представительство компании Vichy
„Вконтакте". Мы верим, что здоровье — самый безопасный, самый надёжный
и самый верный путь к настоящей, естественной и неувядающей красоте. Мы
приглашаем поддержать нас и присоединиться к новому движению VICHY:
«Здоровье — это красиво!», сообщают представители компании.
В сообществе планируется проведение многочисленных конкурсов, опросов,
голосований для участников. Также создана обратная связь с дерматологом
Vichy и представителем компании Vichy.
Первым событием в
сообществе стал фотоконкурс «Подари свою красоту этому миру». Главный
приз — новейшее средство для борьбы с жирным блеском — крем NORMADERM
PRO MAT.
Рекламные агентства Media stars и ZenithOptimedia
надеются, что создание официального представительства бренда в
социальных сетях Рунета, послужит хорошим примером для многих компаний,
которые давно наблюдают за успешным опытом подобных проектов за
рубежом.