Компания TNS представила вчера первые данные об интернет-аудитории в
отдельно взятом Петербурге, пишет в четверг «Коммерсантъ». Как следует
из данных TNS на август 2009 года, в Петербурге самым популярным
интернет-ресурсом по размеру дневной аудитории (1,06 млн человек в
будни) является социальная сеть «В контакте». Аналогичный показатель
Mail.ru — 863 тыс. человек, «Яндекса» — 786 тыс., Rambler — 325 тыс.,
«Одноклассники.ру» — 245 тыс. пользователей. Лидирует «В контакте» в
Петербурге и по объему накопленной недельной аудитории (1,42 млн
человек), а по месячному охвату лишь незначительно уступает «Яндексу» и
Mail.ru. В целом по России и Москве показатели более скромные.Сеть «В
контакте» была создана в Петербурге, так что ее популярность в своем
родном городе вполне ожидаема, признает представитель «Яндекса» Михаил
Ушаков. «Данные TNS лишь подтвердили очевидное для всех наше лидерство
в Петербурге»,- соглашается исполнительный директор «В контакте» Лев
Левиев.Появившиеся данные измерений по Петербургу, безусловно,
привлекут дополнительных рекламодателей к сети «В контакте», полагают
эксперты.