Разработчики интегрировали экономическую онлайновую игру
«Виртономику» в одну из крупнейших социальных сетей Facebook. Кроме
того, теперь пользователи могут зарабатывать на бизнес-симуляторе
вполне реальные деньги.
Для
того чтобы играть в Виртономику через Facebook, пользователям
достаточно установить приложение к себе на страницу, после этого можно
зайти в игру, используя логин и пароль от учетной записи Facebook.
«Виртономике»
исполнилось 3 года. За это время уникальный проект прошёл большой путь:
проект был признан лучшей браузерной игрой года, в сотни раз выросла
международная аудитория игры, многократно расширился игровой мир, игра
переведена на английский, китайский и французский языки, реализованы
уникальные технологии product placement в игровом пространстве. Кроме
того, именно Виртономика первой среди проектов индустрии онлайновых игр
стала использовать два независимых режима доступа: бесплатный и
абонентский.
Теперь же реализованы новые, действительно
уникальные возможности — игроки Виртономики получили возможность не
только учиться основам менеджмента в игре, не только получать
удовольствие от процесса игры, но и зарабатывать реальные деньги.
Для
этого в игре целая масса возможностей — и награждение наиболее успешных
виртуальных бизнесменов, достигших высоких результатов в развитии своей
виртуальной корпорации, награждение победителей многочисленных игровых
конкурсов и тендеров, мощная реферальная программа, и масса других
возможностей.
Развивая свои виртуальные корпорации, игроки
зарабатывают ВИРТы - внутриигровую свободно-конвертируемую виртуальную
валюту, которую игроки могут по своему усмотрению обменять, продать или
передать на любых условиях другим игрокам, могут обменять на
товары/услуги партнеров и спонсоров игры, использовать для игры в
другие онлайн игры, либо продать дилерам проекта Virtonomics
«Почему
принято такое решение о кардинальном изменении бизнес-модели проекта?
Во-первых, наш заказчик хочет, чтобы наш проект был популярным, и
считает, что лучшим инструментом продвижения нашей игры является ее
реклама самими игроками из уст в уста и, поэтому, решил тратить большую
часть своего рекламного бюджета не на услуги рекламных агентств, а на
стимулирование наших наиболее лояльных и успешных игроков, - отмечает
Сергей Меньшиков, директор компании. - Во-вторых, компания — владелец
проекта, решила таким образом отдавать игрокам часть доходов от рекламы
в игре».
По его словам, виртономика - это сложный, детально
проработанный и очень интересный бизнес-тренажер, направленный не
столько на чистое развлечение, сколько на развитие менеджерских знаний
и навыков, умение принимать многофакторные бизнес-решения, умение
правильно организовать бизнес-коммуникации и выстроить эффективные
бизнес-процессы.
|