Компания Dacia заявила, что хэтчбек Sandero
поступит к европейским дилерам уже этим летом. Впервые машину показали
на минувшем женевском автосалоне, и, хотя она терялась среди роскоши,
спортивной злости и концептуальной вычурности лидеров мирового
автомобилестроения, для России Sandero имеет первостепенное значение. Почему? Ни для кого не секрет, что Dacia - это, по большому счету, лишь бренд, используемый Renault
на рыночных территориях Восточной Европы и Латинской Америки.
Соответственно под румынской шкурой хэтча скрываются французские
агрегаты, да и дизайн, судя по многоугольным фарам вместе с увесистыми
пропорциями кузова, имеет то же происхождение. В свете подписанного
полтора месяца назад соглашения между Renault и АвтоВАЗом Sandero выглядит первым кандидатом на должность заместителя Logan. Более того, некоторые наиболее смелые западные издания величают новинку не иначе, как Logan 2.
Суть того самого соглашения определенно пока не озвучивалась ни одной
из сторон, но есть мнения, что французов интересует в первую очередь
бренд Lada, ибо кроме производственных площадей и своего в меру доброго имени АвтоВАЗу предложить им особенно не чего. Если это действительно так, то в скором времени мы имеем все шансы увидеть орды Sandero
с корабликом на носу. А успех французской новинки у наших
соотечественников - вещь почти неоспоримая. По прогнозам аналитиков и
обещаниям Renault его цена не поднимется выше
логоновской, напротив, даже опустится, но ездить он будет значительно
лучше, не говоря уже о внешности, которая при всей своей
сомнительности, явно превосходит эстетизмом настроганные рубанком углы
братца.
С другой стороны, Sandero прямой конкурент Калине
- не сворачивать же производство достаточно новой модели, ещё себя
неотработавшей... В общем, станет ли новинка Renault новинкой ВАЗа мы с вами узнаем только летом, когда упертые волжане все-таки огласят ключевые положения своего сотрудничества с французами.
|