Компания Skoda
Auto рассказала о своих достижениях в 2009 году на российском рынке. Несмотря
на общее падение продаж автомобилей, чешскому производителю удалось увеличить свою
долю в нашей стране, достигнув 2,4%. В 2008 году этот показатель составлял
1,9%. Активно продолжалось развитие дилерской сети марки, появилось 18 новых
центров, в 2010 году запланировано
дальнейшее увеличение количества дилерских предприятий в различных
регионах. За прошедший год российскими дилерами Skoda было реализовано 33 002
автомобиля. Впервые самой продаваемой моделью марки стала Skoda Fabia, было
продано 11 304 экземпляра. Второе место по показателям продаж занимает Skoda
Octavia Tour - 10 001, третье место досталось Skoda Octavia - продано 9
713 автомобилей. Существенный рост продаж показала флагманская модель марки - Skoda
Superb, её владельцами стали 1 124 человека, продажи этой модели выросли на
34%.
|