Компания Samsung Electronics стала первой компанией на
рынке, которая запустила массовое производство панелей с поддержкой
трехмерного изображения для LED- и LCD-телевизоров.
«С
недавних пор 3D-дисплеи находятся в центре внимания отрасли, — отметил
Вонки Чен, президент подразделения LCD-панелей Samsung Electronics. —
Samsung Electronics намеревается стать лидером на мировом рынке
3D-панелей и первопроходцем в массовом производстве 3D-телевизоров на
основе LED- и LCD-технологий».
В текущем месяце компания
начала производить 3D-панели для 40-дюймовых, 46-дюймовых и 55-дюймовых
LED- и LCD-телевизоров с разрешением Full HD, поддержкой технологии 3D
Active Glasses и эксклюзивной технологии Samsung 240 Hz.
Технология
Samsung, обеспечивающая частоту обновления экрана 240 Гц, гарантирует
отличное 2D-изображение и качественную 3D-картинку даже в динамичных
сценах, и все это — с разрешением Full HD.
Панели, использующие
технологию Samsung 240 Hz, обеспечивают более естественное изображение,
чередуя картинку для левого и правого глаз с помощью технологии 3D
Active Glasses.
Время отклика новых LCD- и LED-панелей
удалось сократить на 20 %, до менее чем четырех миллисекунд, что
устраняет искажения при чередовании изображений для левого и правого
глаз. Благодаря меньшему времени отклика Samsung смог обеспечить
хорошее качество 3D-изображения и исключительно высокую четкость
2D-картинки в динамичных сценах.
Новая технология Samsung 3D
Active Glasses позволяет блокировать сначала левый, а затем правый
окуляр 3D-очков, создавая задержку по времени между отображением
картинки с целью создания более естественных трехмерных изображений.
Ранее Рабочая группа Ассоциации потребительской электроники (CEA) по
стандартизации 3D-очков выбрала название «3D Active Glasses» в качестве
официального термина для обозначения подобной технологии.
Метод
поляризации стекла, ранее использовавшийся при производстве 3D-очков,
предполагал отображение отдельной картинки для левого и правого глаза,
что приводило к снижению разрешения двухмерной картинки, а через один
поляризационный фильтр было видно только половину экрана. Кроме того,
использование поляризационного фильтра отрицательно влияло и на яркость
изображения.
Согласно прогнозам аналитической компании
DisplaySearch, объем рынка 3D-дисплеев увеличится с $ 902 млн. в 2008
году до $ 22 млрд. в 2018-м. В частности, оборот рынка телевизионных
3D-дисплеев достигнет $ 17 млрд., а объем их продаж в штуках возрастет
с 200 тыс. в 2009 году до 64 млн. в 2018-м.
|