Увлечение работников социальными сетями, такими как Twitter
или Facebook, стоит британским компаниям более 1,38 млрд фунтов
стерлингов в год, говорится в новом исследовании компании Morse.
Более
половины опрошенных офисных работников признались в том, что они
регулярно с личными целями заходят на сайты социальных сетей в рабочее
время и проводят там, в среднем, около 40 минут в неделю.
Треть
из почти полутора тысяч опрошенных офисных работников заявили, что
видели, как секретная или важная корпоративная информация публикуется в
социальных сетях, что потенциально также наносит ущерб компаниям. Три
четверти опрошенных заявили, что напрямую их наниматели не запрещали им
использовать Twitter или Facebook.
«Когда мы спрашивали
кого-то о том, сколько времени он проводит в подобных сетях, то обычно
нам называли цифру около 40 минут в неделю, однако, говоря о своих
коллегах, эти же люди отмечали, что те проводят на таких сайтах не
меньше часа в день. Поэтому, вероятно, наши показатели даже занижены»,
- сказал Филипп Викс (Phillip Wicks), сотрудник компании Morse, пишет
AP.
|