Виртуальные игровые персонажи часто являются исключительно
результатом фантазии своих хозяев. Любой игрок может выбрать свое
воплощение в игре и предстать ослепительной блондинкой, младенцем или
супергероем. Новый патент корпорации Microsoft позволит максимально
приблизить внешний вид игрока к его реальным физическим данным.
Патент
компании получил название «Avatar Individualized by Physical
Characteristic». С его помощью аватары игроков в компьютерных играх
можно будет отображать на основе их реальных физических характеристик –
веса и роста. Благодаря этому внешний вид аватаров в играх будет
соответствовать внешнему виду самого игрока.
Эта же система
позволит построить игровой процесс так, чтобы выполнение некоторых
игровых действий было напрямую связано с физическими характеристиками
игрока. Патент позволит запрещать выполнять ряд действий игрокам,
которые не в состоянии сделать это же в реальном мире.
Новый
патент корпорации позволит максимально приблизить виртуальный мир к
реальному, и таким образом стимулировать игроков в компьютерные игры
больше времени уделять своему здоровью. Игровое «альтер-эго» станет
воплощением реального человека, а виртуальный игровой мир перестанет
быть дополненной реальностью, в которую часто уходят игроки, чтобы
спрятаться от проблем реального мира.
|