Главная » 2010»Февраль»26 » Компания «Интеджер» начала в Киеве продвижение услуги аутсорсинга офисных АТС
18:59
Компания «Интеджер» начала в Киеве продвижение услуги аутсорсинга офисных АТС
Компания «Интеджер» запустила
сервис «Умный номер», который позволит киевским предпринимателям
получать многоканальную телефонную связь без каких либо дополнительных
затрат на офисное оборудование и не требует построения локальной
телефонной сети. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
Киевские
предприниматели получение многоканальной телефонной связи обеспечивает
архитектура, при которой ресурсоемкие задачи мини-АТС выносятся на
удаленное оборудование провайдера услуги, а «последнюю милю» для
подключения терминалов обеспечивает сам абоненент по своему выделенному
Интернет -каналу. В зарубежной практике такая схема телефонизации
называется IP-Centrex или Hosted-PBX и активно используется в разных
сегментах бизнеса.
В Украине эта технология только начинает
материализовыватся по причине недостаточно высокого качества
транспортной среды Интернет до недавних пор.
В
сравнении с Москвой и Петербургом, где услугами аутсорсинга офисных АТС
плотно занимаются не только операторы "Комстар” и "Манго”, в Киеве
услугу своей разработки «Интеджер» предлагает первыми.
Услуга
«Умный номер» решает задачи начинающего бизнеса, который не хочет
ограничивать возможности своей телефонии в перспективе, а также
активного бизнеса, который имеет повышенные потребности уже сейчас.
Очень
много начинающих и действующих предпринимателей вынужены замыкать свои
маркетинговые контакты на один или несколько одноканальных телефонных
номеров по причине того, что не готовы покупать дорогостоящие
специализированные решения для многоканальной связи и Call-центров. Это
не эффективно потому, что масштабировать такую телефонию при растущем
телефонном трафике после какого-то момента становится невозможно.
«Умный
номер» решает проблему масштабирования телефонной инфраструктуры при
помощи интеллектуальной маршрутизации входящих звонков и
неограниченного количества подключаемых терминалов, а также дает
возможность смены офиса без смены телефонного номера и без проведения
дополнительных коммуникаций.
Для
использования «Умного номера» абоненты самостоятельно выполняют
конфигурацию обработки звонков через вэб-браузер, а затем используют
подключенные программные телефоны или аппаратные IP-телефоны для приема
и осуществления звонков.
Сегодня
«Умный номер» умеет следующее: редирект на мобильные номера и номера
других операторов, очередь звонков, групповой вызов, музыка фона,
перевод звонка, конференц-режим, многоуровневое интерактивное голосовое
меню, внутренние номера абонентов (локальные диалпланы), выполнение
сценариев по расписанию, фильтр абонетов по Caller_id, запись
разговоров, прием факсов на E-mail, голосовая почта.
Услуга
доступна для жителей города Киева и Киевской области. Подключение
бесплатное и происходит в течении пяти рабочих дней с момента подачи
документов. При подключении абонент вносит авансовый платеж за два
месяца. Существует возможность купить золотые и платиновые номера.
Стоимость
ежемесячной абонентской платы начинается от 65грн/месяц (пакет
"факсовый” номер). Построить многоканальный IVR обойдется в
200грн/месяц.
Компания "Интеджер”
также предлагает Интернет-пользователям услугу "Отправка факсов через
Интернет”. Благодаря данному сервису, доступному на сайте компании (http://integer.ua/ru/category/send-fax.xhtml),
пользователи смогут легко отправлять факсимильные сообщения без
факс-аппарата, используя обычный интернет-браузер. Сервис позволяет
отправлять сообщения на номера киевских факсов в популярных графических
форматах и формате PDF.
В рамках
сервиса для защиты от роботизированных отправок был реализован
фирменный алгоритм защиты "телефонная капча”. Для прохождения такой
проверки пользователю предлагается сделать бесплатный подтверждающий
звонок на номер автоответчика, предварительно указав в вэб-форме свой
настоящий Caller_id. Такой алгоритм позволяет не только предотвратить
возможности автоматических отправок, но и защитить получателя сообщения
от нежелательных анонимных отправок и ограничить факсимильный спам.
Услуга отправки факсов через интернет предоставляется компанией
бесплатно.
1. Выберите банк. Первым шагом является выбор банка, который предлагает зарубежные карты. Вы можете сравнить различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям.
2. Подайте заявку на карту. Обычно для подачи заявки на зарубежную карту необходимо предоставить следующую информацию:
Имя и фамилия Адрес Номер телефона Адрес электронной почты Копия паспорта Копия счета за коммунальные услуги или выписка из банка
3. Дождитесь одобрения заявки. Банк рассмотрит вашу заявку и примет решение об одобрении или отказе в выдаче карты. Обычно процесс рассмотрения заявки занимает несколько дней.
4. Получите карту. После одобрения заявки банк выпустит карту и отправит ее вам по почте.
5. Активируйте карту. После получения карты вам необходимо активировать ее. Это можно сделать, позвонив в банк или посетив отделение банка.
6. Начните пользоваться картой. После активации карты вы можете начать пользоваться ей для оплаты товаров и услуг, снятия наличных и осуществления онлайн-платежей.
Советы по оформлению зарубежной карты:
- Перед подачей заявки на карту сравните различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям. - Убедитесь, что вы предоставляете банку достоверную информацию. - Будьте готовы предоставить банку дополнительные документы, если это необходимо. - Ознакомьтесь с условиями использования карты перед ее активацией. - Не забывайте своевременно вносить платежи по карте, чтобы избежать штрафов и комиссий.
Оформление зарубежной карты может быть выгодным и удобным способом оплачивать товары и услуги, получать наличные и совершать платежи в интернете в других странах. Но перед получением иностранной банковской карты следует внимательно проанализировать все положения и сборы, связанные с ее применением.
https://anotepad.com/note/read/nbskbc9x уведомление о открытии счета в иностранном банке