По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный
сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд. По данным
опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их
покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы.
Среди
таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на
разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными
оценками качества тех или иных вещей (11%).
7% опрошенных
заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах
на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой
социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях,
пишет AP.
Еще 5% респондентов узнавали о скидках и
распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о
покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения
чего-либо в Twitter.
|