Компания Intel объявила о выходе в эфир интернет-сериала
«Мир Intel завтрашнего дня» (Intel’s World of Tomorrow), являющегося
частью рекламной кампании «Мы создаем будущее» (Sponsors of Tomorrow).
Он
призван показать наиболее интересные разработки
научно-исследовательского подразделения Intel, которые изменят и
преобразят мир будущего, сообщается в пресс-релизе. Сериал «Мир Intel
завтрашнего дня», созданный при участии Sky Digital Media, позволит
взглянуть на 3D-интернет; Ray Tracing («Трассировка луча»), Automatic
Sports Highlights («Автоматическая выборка в спортивных передачах»),
Personal Video Enhancement («Улучшение личного видео») и Emotional
Management («Управление эмоциями»).
«Обычно то, над чем
работает Intel в своих лабораториях, хранится втайне, но «Мир Intel
завтрашнего дня» нарушает этот принцип: будут показаны новые
разработки, результаты которых нам еще только предстоит увидеть», -
комментирует директор по маркетингу Intel в Великобритании Гейл Холл
(Gail Hall).
Сериал будет показываться до середины января
2010 г. В него войдут 12 трехминутных интернет-серий, освещающих целый
ряд тем, включая спорт, отдых, новости, телерадиовещание и цифровые
коммуникации. Каждая серия снята в штаб-квартире Intel в Калифорнии.
Интернет-сериал будет сохранен на специализированном веб-сайте Sky и
доступен через каналы Sky Sports, Sky News, Movies, Showbiz, TV и
другие. Две первые серии, посвященные технологиям автоматической
выборки в спортивных передачах и трехмерного интернета, вышли в эфир 21
сентября.
|