Новая версия биржи DoubleClick Ad Exchange от Google
позволит пользователям в реальном времени управлять своими рекламными
кампаниями.
Как отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt),
исполнительный директор Google, дисплейная реклама предоставляет
отличные перспективы для расширения бизнеса интернет-гиганта, особенно
сейчас, когда рост рынка контекстной рекламы замедлился.
Запуск
новой биржи является одним из важнейших шагов в рамках стратегии по
увеличению доли компании на рынке дисплейной рекламы. Именно для этого
в прошлом году была куплена фирма DoubleClick за $3,1 млрд.
По
словам представителей Google, новая система в значительной мере
упростит процесс продажи и приобретения дисплейной рекламы, позволив
многим издателям и рекламодателям расширить свой бизнес и увеличить
доходы, сообщает NYTimes.
«Нашей изначальной целью было
расширить пирог дисплейной рекламы для всех», — заявил Нил Моан (Neal
Mohan), вице-президент по продуктовому менеджменту в Google.
|