Во вторник Президент США Барак Обама (Barack Obama) лично
предупредил американских подростков об опасности размещать слишком
много личной информации на сайтах социальных сетей в Интернете, заявив,
что это может отрицательно "аукнуться” в их дальнейшей жизни.
Совет
Президента последовал за публикацией результатов недавних исследований,
в которых высказывается преположение, что американские работодатели все
чаще обращаются к таким сайтам, как Facebook и MySpace от News Corp’s с
целью проведения проверок анкетных данных соискателей работы.
Когда
Б.Обама принимал участие в сессии вопросов и ответов с группой из
14-15-летних школьников, один ученик попросил его посоветовать, как
стать президентом США.
"Ну, я хотел бы дать вам некоторые
очень практические советы. Прежде всего, я хочу, чтобы каждый из вас
был осторожен в отношении того, что вы размещаете на Facebook, потому
что в эпоху YouTube, все, что вы делаете, может быть использовано позже
в вашей жизни ", - заявил Обама.
"А когда вы молоды, вы
совершаете ошибки и делаете глупые вещи. И я много слышал о молодых
людях, которые - да вы и сами отлично знаете - размещают информацию о
себе на Facebook, а затем вдруг они идут устраиваться на работу, и эта
информация становится востребованной, ее ищут”.
Б.Обама
несколько раз упомянул о своих "ошибках”, которые он сделал в бытность
свою школьником, однако он не вдавался в подробности. Ранее он
признался, что в молодости употреблял наркотики.
Исследование,
проведенное в июне текущего года сайтом careerbuilder.com, установило,
что 45 процентов работодателей используют социальные сети для
кандидатов при устройстве на работу, и что именно Facebook,
утверждающий, что имеет 250 миллионов пользователей по всему миру, и
был сайтом, который они выбрали для перепроверки претендентов на
вакансии.
Где-то 35 процентов опрошенных работодателей
заявили, что нашли контент на упомянутых сайтах, который и повлиял на
их решение отвергнуть кандидата. Примеры подобного контента включают
неуместные фотографии, информацию самих аппликантов о потреблении ими
алкоголя или наркотиков, отрицательные отзывы о них от предыдущих
работодателей, коллег или клиентов.
При Б.Обаме Белый дом
часто использует Facebook, Twitter и другие социальные сети для
непосредственного общения с рядовыми американцами в обход средств
массовой информации.
|