Число абонентов FreshTel перевалило за 20 тысяч. 80%
абонентской базы было набрано в течение четырех недель. 17%
пользователей прежде никогда не пользовались мобильным интернетом.
Около 6% раньше не имели возможность пользоваться интернетом дома.
«Строительство
сети практически завершилось, все базовые станции введены в
эксплуатацию, - говорит Евгений Лисицин, генеральный директор УНТ. –
Покрытие FreshTel появилось в Броварах и Борисполе. В последние четыре
недели мы наблюдаем взрывной рост числа абонентов. Теперь мы
сфокусируемся на удержании темпов прироста абонентской базы, качестве
сервиса и разработке новых услуг».
Более зрелая стадия
развития компании отразилась на структуре управления. Руководство
приняло решение разделить маркетинг и продажи, в результате чего в
компании появилось два независимых блока.
Директором по
маркетингу компании УНТ назначена Елена Беленькая, ранее работавшая в
финансовом холдинге, входящем в группу BSGV. В её обязанности войдет
разработка и реализация плана маркетинговой активности оператора и
разработка новых услуг.
До конца 2010 года FreshTel планирует
набрать 100 тысяч абонентов в Киеве и области и начнет предоставлять
услуги мобильного широкополосного доступа в Интернет в регионах.
|