Воскресенье, 19.05.2024, 09:17
Добро пожаловать ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
  
Главная » 2010 » Февраль » 15 » Время рекламы через игры
02:58
Время рекламы через игры
Игры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры.


В конце 2009 года российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, являющийся совладельцем социальной сети ВКонтакте вместе с другими инвесторами вложил 180 миллионов долларов в компанию Zynga, разрабатывающую игры для социальных сетей, сообщает лаборатория "Сарафанное радио”.


Банк Уралсиб


В сентябре 2009 года банк Уралсиб предоставил участникам одного из самых популярных приложений ВКонтакте «Счастливый фермер» виртуальные финансовые услуги. У участников игры появилась возможность взять кредит в виртуальной валюте на развитие своей фермы или открыть виртуальный депозит в банке Уралсиб, разместив временно свободные средства.


Таким образ реальный банк стал частью игрового процесса в социальной сети. В первые два дня виртуального банка, его услугами пользовались уже 2 миллиона участников, а кредиты и депозиты помогли приблизить игру к реальной жизни, что привело к тому, что более 20 тысяч уникальных посетителей зашли на официальный сайт банка Уралсиб за два дня.


Nokia


На базе онлайн-магазина «Ovi Music» был запущен сервис «Comes with Music», дающий обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, с несколькими миллионами музыкальных произведений.


Для привлечения внимания к этой акции в ноябре 2009 года компания Nokia провела в социальной сети ВКонтакте вирусную акцию «Очередь». Избрав своей целевой аудиторией пользователей социальной сети ВКонтакте от 18 до 35 лет, Nokia направила им два вида таргетированных объявлений для двух целевых аудиторий: 18-25 и 25-35.


Пользователи выбирали один из предлагаемых аватаров, с возможностью вставить свою фото на место головы мульти-человечка, получая за это 500 баллов, и становились в виртуальную очередь, не зная за чем они в ней стоят. Участники могли просматривать, кто стоит в очереди после них, и спросить у того, кто впереди, за чем все-таки очередь. Над головой персонажей можно было писать тексты сообщений, получая за каждое новое 5 баллов.


Каждый участник очереди имел свой номер и уникальный код от Nokia. За каждого приглашенного в очередь друга пользователь получал 100 баллов. Интрига возрастала, пользователи распространяли вирус, приглашая в приложение своих друзей, до тех пор пока количество участников не достигло 250.000. Победители акции получили новинки Nokia, а все участники очереди возможность бесплатного скачивания музыки в "Ovi Music”.


Lay’s от Pepsi


В самом популярном приложении ВКонтакте игре «Счастливый фермер», участникам была представлена возможность купить в «Магазине» завод по производству чипсов Lay’s.


Игрок мог построить у себя на участке завод по производству нескольких сортов чипсов Lay’s, в зависимости от продуктов, кроме самого картофеля, вырабатываемых фермой игрока, и их последующей продажи.


На заставке при загрузке игры «Счастливый фермер» анонсировался завод чипсов Lay’s от компании Pepsico. На новый год участники игры получили от Lay’s поздравления и виртуальный подарок – пачку чипсов с красной икрой.


Twix


В декабре 2009 года на сайте ВКонтакте состоялась оригинальная промо-акция ТМ Twix в приложении «Коктейль Другу». Миллионы пользователей социальной сети обменивались друг с другом напитками, радуя своих друзей и передавая им через подарок часть своих эмоций.


Не просто просматривая рекламу, но вовлекаясь в игровой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию Twix, участники промо-акции, тем самым, распространяли вирусное сообщение бренда, популяризируя его и формируя к нему позитивное отношение.


Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от Twix «Капучино», «Сливки и Кофе» и «Мокко Шоколадный» превысила 2 миллиона человек. Только в первые два дня акции пользователи отправили друг другу более 20 миллионов коктейлей.

Просмотров: 398 | Добавил: Spitfire | Теги: Время рекламы через игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт про "Одноклассников"
  • Друзья
  • По приколу
  • Ищем Контакт
  • Cкачать бесплатно музыку MP3
  • ТУТ ЗАЙЦЕВ НЕТ
  • Все про мобилки
  • Каталог СПС
  • Все ссылки
  • Обо всем
  • Спроси у доктора
  • Вкусный сайт
  • Ремонтируем автомобиль сами
  • Энциклопедия ремонта автомобиля
  • Весь Avon
  • ВАЗ - 2109
  • Весь Фотошоп
  • Поиск
  • Отели
  • Телефон
  • Подсказка
  • Всё про игры
  • Поисковые запросы
  • Ремонтируем кузов автомобиля
  • послушать и скачать музыку MP3 бесплатно
  • Все игры
  • Бытовая техника
  • Гарри Поттер
  • Про мобилки
  • Мой сайт
  • Всё про игры
  • Обо всем
  • Провизор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz