Понедельник, 06.05.2024, 20:01
Добро пожаловать ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 Экономия на телефонной связи 

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты интерактивного опроса на тему экономии на сотовой связи в условиях финансового кризиса. Исследование проводилось в апреле-мае 2009 г. В нем приняли участие 500 жителей крупных городов с населением более 1 млн. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Менее 25% россиян ответили, что кризис стал причиной, по которой они начали сокращать свои расходы на услуги сотовых операторов. Вместе с тем переплачивать за мобильные сервисы сотовые абоненты не готовы: 63% опрошенных заявило, что объективных причин тратить больше на телефонные звонки они не видят.

Тех, кто решил сэкономить на связи, в первую очередь стали меньше тратить на дополнительные платные сервисы (55% опрошенных). Речь идет о таких услугах как голосовая почта, переадресация вызовов, скачивание мелодий и др. 51% респондентов отметили, что стараются урезать свои затраты за счет местных разговоров. А более трети участников опроса решили экономить на интернет-трафике.

«Люди начали экономить на том, чем стали «злоупотреблять» в последнее время, но без чего вполне можно обойтись. Речь идет об услугах операторов сотовой связи, которые не являются необходимыми и которые легко заменить на более дешевый аналог: например, вместо SMS можно воспользоваться ICQ, а в интернет выйти со стационарного компьютера», - говорится в отчете.

Потребители активно отказываются от таких допуслуг, как голосовая почта и переадресация вызовов

Еще одна значимая тенденция, которую спровоцировало желание абонентов не превысить разумный лимит расходов на сотовую связь, это массовая смена тарифных планов. Более половины участников опроса задумались о выборе более выгодных тарифных предложений, 25% - уже осуществили такой переход.

Вместе с тем более выгодные предложения абоненты подыскивают у своего оператора, а не у его конкурентов. 68% респондентов даже в условиях глобального финансового кризиса не готово сменить оператора, даже если у других компаний есть более выгодные предложения. «Скорее всего, это связано с тем, что у нас каждый оператор занимает на рынке обособленную нишу. К примеру, один позиционирует себя как недорогой, что привлекает студентов. Другой - как оператор, предоставляющий качественную связь и выгодный роуминг», - поясняют аналитики.

Ответы участников опроса свидетельствуют о том, что финансовый коллапс пока не привел к серьезным изменениям в их действиях и потребительских привычках, считают в Profi Online Research. «Скорее всего, позже это случится. На наш взгляд, данный процесс несколько запаздывает. Но час больших перемен обязательно наступит» - говорит директор по исследованиям Profi Online Research Виктория Соколова.


Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт про "Одноклассников"
  • Друзья
  • По приколу
  • Ищем Контакт
  • Cкачать бесплатно музыку MP3
  • ТУТ ЗАЙЦЕВ НЕТ
  • Все про мобилки
  • Каталог СПС
  • Все ссылки
  • Обо всем
  • Спроси у доктора
  • Вкусный сайт
  • Ремонтируем автомобиль сами
  • Энциклопедия ремонта автомобиля
  • Весь Avon
  • ВАЗ - 2109
  • Весь Фотошоп
  • Поиск
  • Отели
  • Телефон
  • Подсказка
  • Всё про игры
  • Поисковые запросы
  • Ремонтируем кузов автомобиля
  • послушать и скачать музыку MP3 бесплатно
  • Все игры
  • Бытовая техника
  • Гарри Поттер
  • Про мобилки
  • Мой сайт
  • Всё про игры
  • Обо всем
  • Провизор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz