Ростовские пиарщики убеждены, что социальные сети могут стать маркетинговым инструментом будущего.
В Ростове состоялся круглый стол "Социальные сети и бизнес-проекты", на
котором работники pr-индустрии выясняли, как социальные сети
("Одноклассники.ру" и "Вконтакте.ру") используются работодателями.
Оказалось, что многие перед приемом человека на работу просматривают
его станицу, так как считают, что только так можно получить достоверную
информацию о соискателе. Помимо этого участники круглого стола
обсуждали и то, что название почтового ящика также может повлиять на
решение работодателя. Поэтому, устраиваясь на работу, не стоит
отправлять свое резюме с электронного ящика kisksa999 и прибавлять к
своему имени на странице "ВКонтакте" Jarkaya_sterva или idite_vse_na.
Обсуждая вопрос важности социальных сетей в вопросах продвижения
брендов, председатель Регионального представительства российской
ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексей Гвинтовкин назвал
"Одноклассники.ру" и "Вконтакте.ру" мощнейщими "инструментами
будущего". Как сообщает 161.ru, он призвал специалистов в
области PR и маркетинга как можно скорее выработать механизм
взаимодействия с этим новым феноменом.
|