Воскресенье, 19.05.2024, 08:24
Добро пожаловать ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  
Главная » 2010 » Январь » 31 » Вот это тюнинг
01:50
Вот это тюнинг
Мы продолжаем знакомить вас с самыми неординарными примерами тюнинга. И снова в эту нашу рубрику угодили российские мастера навешивать и пришпоривать, потому как перед вами не американский ремейк какого-нибудь легендарного мускулкара семидесятых, дизайн которому вырисовывали итальянские художники из ItalDesign или Bertone, а самая что ни на есть «Пятерка».

Честно говоря, нас данное обстоятельство весьма радует, а то иной раз отечественные конструкторы-самоучки такого наваяют, что потом как-то стыдно перед иностранными коллегами – они большие любители посмеяться на своих форумах над неуклюжими русскими, за державу обидно, знаете ли. Однако Роман Павлюченко на прошлой неделе доказал английской сборной, что не такие уж русские и неуклюжие, а чьи-то умелые руки доказали это же всему остальному миру посредством старенькой Lada.

Повод для гордости, бесспорно, есть. Во-первых, «Пятерку» инженерным колдовством оборотили в купе, то есть объем кузовных работ огромен и сложен. Во-вторых, ламбо-двери – первый раз видим, что бы «гильотины» смотрелись на российской машине так органично, как будто они сами выросли. В-третьих, просто не к чему придраться (хотя мы это дело любим), посмотрите на передний спойлер, который можно было бы с легкостью использовать на электричке вместо защитной гребенки, и вспомните гоночные BMW 80-х. Посмотрите на роскошные бедра да спортивные плечи колесных арок и вспомните старые добрые американские купе вроде Chrysler Barracuda, что ревели своими пятилитровыми моторами не хуже брачующегося бегемота. Посмотрите на бойницы, оставшиеся от фар, и вспомните голливудские фильмы, про всяких там гонщика-тень, безумного Макса вместе с неуловимыми стражами дорог. А чего стоит антикрыло в духе Porshe амологации GT1 или раллийные диски или матовая краска, словно она и не на бабушке-пятерке, а на концепте Lamborgini с шильдиком, например, Superleggera. Но главное от этих рубленных, резанных форм родного автопрома, с умом перелопаченных, веет прямо-таки аппенинским стилем Ferrari двух последних десятилетий прошлого века. Ну разве не здорово? Подгадил, пожалуй, только интеркулер, вынесенный на самый нос перед кузовом. Эх, на его бы место стальную сеточку, как чулки у стриптизерши… Очень, кстати, оригинальное конструкторское решение, никаких тебе воздухозаборников, никакой тебе головной боли по поводу вентиляции и охлаждения, правда, если кого-то догонишь сзади, затраты на ремонт резко возрастают.

Что, парни из Lotus, молчите? Молчите, молчите, мы вам говорили – бирюлёвские ребята с «Ладами» могут делать такое, что вам и вашему Топ гиру даже не снилось…

Просмотров: 483 | Добавил: Spitfire | Теги: Вот это тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт про "Одноклассников"
  • Друзья
  • По приколу
  • Ищем Контакт
  • Cкачать бесплатно музыку MP3
  • ТУТ ЗАЙЦЕВ НЕТ
  • Все про мобилки
  • Каталог СПС
  • Все ссылки
  • Обо всем
  • Спроси у доктора
  • Вкусный сайт
  • Ремонтируем автомобиль сами
  • Энциклопедия ремонта автомобиля
  • Весь Avon
  • ВАЗ - 2109
  • Весь Фотошоп
  • Поиск
  • Отели
  • Телефон
  • Подсказка
  • Всё про игры
  • Поисковые запросы
  • Ремонтируем кузов автомобиля
  • послушать и скачать музыку MP3 бесплатно
  • Все игры
  • Бытовая техника
  • Гарри Поттер
  • Про мобилки
  • Мой сайт
  • Всё про игры
  • Обо всем
  • Провизор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz