Знаем, знаем, сейчас вы скажите: видели, слышали, читали или, вообще,
страшное слово баян. Может, конечно, и баян, но, что уж тут сделаешь,
если в нашем отечественном тюнинге с нашими отечественными автомобилями
так редко случаются стоящие работы. Потому и хотим мы писать о них
пусть даже и не первыми, пусть даже и по третьему разу.
Ну ладно, от слов к делу. Тот зеленый монстр, которого вы видите на фотографиях в прошлой жизни был 99-ми «Жигулями» и, наверное, не подозревал о том, что готовит ему судьба в лице Евгения Гладкова. Студия Гладкова – это, кстати, команда, начисто переделавшая «Семерку», показанную нами вам на прошлой неделе.
Первое, что хочется отметить в «Крокодиле», а именно такое название получила 99
после перерождения, так это его кузов, потому как он теперь стал купе.
Не надо быть жестяных дел мастером или тем более конструктором, дабы
понять – сделать из седана купе, это вам, как минимум, не в тапки
гадить. Даже у всемогущих концернов на размножение кузовов одной модели
уходят годы разработки, а потому всегда приятно видеть как наши ребята
справляются с тем же, с чем не всегда справляются целые команды
сверхквалифицированных инженеров. Не меньшего внимания заслуживает
обвес – это вам не та груда пластика которую видишь на «Девятках»
каждый день по дороге на работу, это авторский, индивидуальный комплект
Гладков-сервис, и согласитесь, выглядит он не хуже, чем у каких-нибудь ASMA Design.
Главное, на наш взгляд, достоинство всех этих визуальных ухищрений
состоит в том, что они не пытаются выгладить от природы прямоугольных,
рубленных форм Lada, напротив, они подчеркивают
преимущества такого стиля, его динамичность и агрессию. Ну а
ламбодвери, они и есть ламбо двери, формула купе + тюнинг практически
всегда завершается ими.
Под капотом… Кто бы мог подумать, что 2.5-литровый мотор от Скайлайна влезет в вазовский моторный отсек с таким комфортом…
А проблесковый маячище на крыше – так это просто отличное чувство
юмора. в общем спасибо студии Гладкова, будем ждать от них новых, не
менее интересных работ.
|