Не все Jaguar,
что с четырьмя фарами – такой вывод напрашивается из нижеследующих
фотографий. В беспрестанном изучении той не имеющей конца информации,
которой каждый день полнится Интернет, нам удалось выяснить, что эта
машина проживала в Санкт-Петербурге, до поры до времени звалась «Копейкой» и принадлежала немолодому уже выходцу с Кавказа. Все преобразования, оборотившие ВАЗ в «Ягуар»
он произвел вручную, причем основным материалом «кастомизации»
послужило дерево. То есть все бампера, накладки на них и рельефные
элементы капота были сработаны из этого, наверное, самого древнего
стройматериала. И если с точки зрения тюнинговых ателье подобные
доработки выглядят просто смешными, то с точки зрения плотника,
заслуживают всяческой похвалы, а то и восхищения. Правда, корма вышла
какой-то очень неавтомобильной, она бы лучше смотрелась на испанском
Галеоне или на спинке кровати Людовика XV.
Как выяснилось, британцем «Жигулям» удалось
побыть недолго, поскольку их владелец оказался не только рукастым
мастером, но и не очень хорошим водителем, ибо расколотил свою «кошку»
в стружки. Впрочем, он не слишком долго убивался и довольно скоро
переделал оставшееся от машины в BMW 3-Series. Фотографий новой рейнкарнации нам раздобыть пока не удалось, но если найдем, обязательно покажем.
Назовем ли мы псевдоягуар примером яркого тюнинга – ни в коем случае,
но человека, сделавшего свою старенькую машину, по крайней мере,
оригинальной и броской, мы, конечно, считаем большим молодцом. Везти
этот автомобиль на Essen Tuning Show не стоит, однако сколько положительных эмоций он дарит прохожим наших серых будничных улиц!!!
|