Воскресенье, 19.05.2024, 07:14
Добро пожаловать ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
  
Главная » 2010 » Февраль » 28 » «Бегун» исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах
13:41
«Бегун» исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах
«Бегун» исследовал предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы.  Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.


Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям.


При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola : CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить,  что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой «тройки»: 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу «Бегуна», являются абонентами МТС, 26%  - Билайна, 23% - Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life :), 26% используют «Киевстар», 25% - МТС и 10% приходится на Билайн .


Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент «Авто» - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги  связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%).


При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию.

Просмотров: 445 | Добавил: Spitfire | Теги: «Бегун» исследовал контекстную рекл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт про "Одноклассников"
  • Друзья
  • По приколу
  • Ищем Контакт
  • Cкачать бесплатно музыку MP3
  • ТУТ ЗАЙЦЕВ НЕТ
  • Все про мобилки
  • Каталог СПС
  • Все ссылки
  • Обо всем
  • Спроси у доктора
  • Вкусный сайт
  • Ремонтируем автомобиль сами
  • Энциклопедия ремонта автомобиля
  • Весь Avon
  • ВАЗ - 2109
  • Весь Фотошоп
  • Поиск
  • Отели
  • Телефон
  • Подсказка
  • Всё про игры
  • Поисковые запросы
  • Ремонтируем кузов автомобиля
  • послушать и скачать музыку MP3 бесплатно
  • Все игры
  • Бытовая техника
  • Гарри Поттер
  • Про мобилки
  • Мой сайт
  • Всё про игры
  • Обо всем
  • Провизор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz